Зарублит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зарублит » Тестовый форум » 32. С. Малларме и символизм.


32. С. Малларме и символизм.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Признанным главой французского символизма был Стефан Малларме (1842 - 1898). Его первые стихи, отмеченные влиянием парнасцев и Бодлера, появились в начале 60-х гг. Среди них особый интерес представляла эклога "Послеполуденный [31] отдых фавна" (1865 -1866), на тему которой К. Дебюсси в 1892 г. написал симфоническую прелюдию под тем же названием.
70-е годы - период импрессионистических исканий Малларме. Он, как и Верлен, стремится "рисовать не вещь, но производимый ею эффект", уподобить поэзию музыке. Однако уже в произведениях 80-х гг., в отличие от автора "Песен без слов", Малларме отрывает впечатление от вызывающего это впечатление предмета, превращая тем самым субъективный образ в загадочный символ.
"Назвать предмет - значит на три четверти уничтожить прелесть, которая заключается в постепенном угадывании, внушить его - вот мечта", - утверждал поэт. Стихотворения теперь становятся "квинтэссенциями непонятности", ибо в поисках символистских иносказаний Малларме создает произведения, в которых созвучия важнее смысла, поражает изощренный метафоризм, господствует сверхформальное расчленение предложений. Сонет "Кружево" весьма характерен для "герметической" (как называют ее исследователи) манеры его автора:

Отходит кружево опять
В сомнении Игры верховной
Полуоткрыв альков греховный -
Отсутствующую кровать.

С себе подобной продолжать
Гирлянда хочет спор любовный,
Чтоб, в глади зеркала бескровной
Порхая, тайну обнажить.

Но у того, чьим снам опора
Печально спящая мандора,
Его виденья золотя,

Она таит от стекол окон
Живот, к которому привлек он
Ее, как нежное дитя.
    Пер. Б. Лившица
[32]
Абстрактная идея отсутствия как такового и вместе с тем внутренней, душевной опустошенности, одиночества, лежащая в основе сонета, передается с помощью таинственных, как бы зашифрованных образов, возникающих неожиданно и подчиняющихся не прямым, а косвенным рядам ассоциаций. Их смысл объясним лишь из всей совокупности миропонимания поэта: "сомнение верховной Игры" (предрассветный час), "вечное отсутствие кровати" (одиночество), "пустое музыкальное небытие" (творческое бессилие) и др.
Малларме разрушает привычные семантические и синтаксические связи слов и выражений, допускает инверсии целых фраз и даже стихов, переносы отдельных частей речи и членов предложения, ищет неожиданные словосочетания ради предельной ассоциативной сжатости и ритмической музыкальности. Это чрезвычайно затрудняет понимание его произведений.
В 80 - 90-е гг. Малларме, развивая символистскую идею о поэзии как "тайне", "невысказанном", пришел к парадоксальному выводу, что молчание и есть ее высшее проявление. "Постигнув ужасающий облик чистого творения, я почти потерял разум и смысл обыкновенных слов", -с отчаянием признавался он. Его последняя поэма "Удача никогда не упраздняет случая" - воплощение принципа свободной организации стиха: одна длящаяся фраза с многочисленными инверсиями, переносами частей речи и членов предложения, - фраза, создающая многомерность, многосмысленность, ассоциативность.
Такие страницы, названные самим Малларме "партитурами", должны были музыкально настроить читателя, внушить ему мистическое представление о Вечности, Красоте. Поэзия Малларме явилась блестящим подтверждением мысли, высказанной им как-то Э. Дега: "Стихи создаются не из идей. Их создают cо слов".

2.1 Символы поэзии Стефана Малларме

Стефан Малларме в своей поэзии противопоставил «прямому изображению вещей» искусство «намека», «внушения», в жесткой формуле закрепляя творческую практику поэтов своего поколения.
Направляя все свои усилия к этой цели, Малларме уходил от реального источника впечатления; усложняются бесконечные, субъективные аналогии, вытесняющие прозрачные аллегории первых стихотворений. Постоянные аббревиатуры, эллипсы, инверсии, изъятие глаголов – все создает впечатление тайны; таинством становилась и сама творческая работа. Каждое слово приобретало в шифре поэзии Малларме особенное значение, и каждому слову поэт отдавал многие часы поисков.
Воплощая Вечность, Малларме искал совершенства абсолютной Красоты. По этой причине он очень мало написал, всего лишь около шести десятков стихотворений (к ним, правда, надо добавить несколько десятков «стихов на случай», «стихов для альбома»). Каждое из них представляет собой обдуманную и тщательно отделанную композицию, где каждая деталь подчинена целому, поскольку Малларме заботился не о смысле, а об особом «мираже» словесных структур, взаимных «отсветах» слов. Малларме в общем следовал традиционным формам, что само по себе выдает органическую связь поэзии этого символиста с его предшественниками, с романтиками XIX в. Однако «миражи» расковывали и стих Малларме, даже при его строгой рассудочности продвигали в сторону музыкальной спонтанности.
В данной главе предлагается анализ ряда стихотворений Стефана Малларме, как в оригинале, так и в переводе Р. Дубровкина, в которых символы представлены различными типами, контекстуальной средой и степенью эксплицитности, то есть степенью явной выраженности, объективации в тексте.

«Les Fenêtres»
Je fuis et je m'accroche à toutes les croisées
D'où l'on tourne l'épaule à la vie, et, béni,
Dans leur verre, lavé d'éternelles rosées,
Que dore le matin chaste de l'Infini

«Окна»
К рассветным окнам я взываю о защите,
От жизни оградясь прозрачной полосой,
Благословения иного не ищите!

В данном стихотворении окна выступают символом убежища, защиты от окружающего враждебного мира. Поэт стремится спрятаться, убежать «от грубых и бездушных калек, что в сытости успели закоснеть» («de l'homme à l'âme dure vautré dans le bonheur»). Малларме обращается в стихотворении к теме отдаленности поэта от обычных людей. Те, кто окружает поэта, – это «жадных псы», которые «копят в каморках душных для ощенившихся подруг гнилую снедь» («ses seuls appétits mangent, et qui s'entête à chercher cette ordure pour l'offrir à la femme allaitant ses petits»). Для этих людей главное в жизни – материальная сторона. Поэт сравнивает себя с больным, который уже не может лежать в постели и принимать лекарства, ему необходимо подойти к окну – не для того, чтобы согреть тело, но чтобы «свет увидеть на камнях» – «pour voir du soleil sur les pierres», вдохнуть «закатный теплый дым» – «les tièdes carreaux d'or». Это дает ему ощущение жизни: «он жив!» – «Il vit».

«Renouveau»

Le printemps maladif a chassé tristement
L'hiver, saison de l'art serein, l'hiver lucide,
Et dans mon être à qui le sang morne préside
L'impuissance s'étire en un long baîllement.
Des crépuscules blancs tiédissent sous mon crâne
Qu'un cercle de fer serre ainsi qu'un vieux tombeau,
Et, triste, j'erre après un rêve vague et beau,
Par les champs où la sève immense se pavane

«Весеннее обновление»

Весне болезненной безмолвно уступила
Зима, пора надежд и светлого труда, –
Растекшись по крови, бесцветной, как вода,
Все существо мое зевота затопила.
Железным обручем сдавило мне виски,
Как будто скобами прижата крышка гроба,
Один брожу в полях и разбирает злоба:
Так разгулялся день, что не унять тоски.

Весна в стихотворении С. Малларме «Renouveau» предстает в качестве довольно необычного символа – не положительного обновления, надежды на лучшее, а тоски, безысходности: «Qu'un cercle de fer serre ainsi qu'un vieux tombeau» – «как будто скобами прижата крышка гроба».
Зима же предстает перед нами символом светлого искусства, прозрачности: «l'hiver, saison de l'art serein, l'hiver lucide» – букв. перевод: «зима, время светлого искусства, прозрачная зима».

«Soupir»

Mon âme vers ton front où rêve, ô calme soeur,
Un automne jonché de taches de rousseur,
Et vers le ciel errant de ton oeil angélique
Monte, comme dans un jardin mélancolique,
Fidèle, un blanc jet d'eau soupire vers l'Azur!

«Вздох»

Твое лицо, сестра, где замечталась осень,
Вся в рыжих крапинах, и ангельская просинь
Задумчивых очей опять влекут меня,
Влекут меня в лазурь томительного дня…

При описании девушки поэт использует такой символ как синие глаза: «просинь задумчивых очей» – «le ciel errant de ton oeil angélique». Синие глаза в литературе – символ нравственной чистоты, основанный на совпадении с цветом чистого, безоблачного неба. Подобным символом, усиленным эпитетом «ангельская», Малларме подчеркивает, что та, к кому он обращается, чиста как ангел. В оригинале стихотворения у девушки «ангельский взгляд» – «oeil angélique».

«Apparition»

La lune s'attristait. Des séraphins en pleurs
Rêvant, l'archet aux doigts dans le calme des fleurs
Vaporeuses, tiraient de mourantes violes
De blancs sanglots glissant sur l'azur des corolles

«Прозрение»

Печалилась луна. Восторг неуловимый
Рыданьями виол струили серафимы,
И музыка текла с невидимых смычков
В лазурь дымящихся, туманных лепестков.

В первой же строке данного стихотворения мы видим один символов романтизма – печальную луну (la lune s'attristait). Дальше следуют еще одни вестники романтической литературы – серафимы, струящие музыку «с невидимых смычков» виол. Можно заметить что стихотворение в целом пронизано романтикой. Здесь и «дурманные приливы, терзающие душу» автора, и «плиты старинной площади», и девушка, возникающая «из отблесков зари».

«Le sonneur»

Cependant que la cloche éveille sa voix claire
A l'air pur et limpide et profond du matin
Et passe sur l'enfant qui jette pour lui plaire
Un angelus parmi la lavande et le thym,
Le sonneur effleuré par l'oiseau qu'il éclaire,
Chevauchant tristement en geignant du latin
Sur la pierre qui tend la corde séculaire,
N'entend descendre à lui qu'un tintement lointain.
Je suis cet homme. Hélas! de la nuit désireuse,
J'ai beau tirer le câble à sonner l'Idéal,
De froids péchés s'ébat un plumage féal,
Et la voix ne me vient que par bribes et creuse!

«Звонарь»

Очнулся колокол, и ветер чуть колышет
Лаванду и чабрец в рассветном холодке,
И молится дитя, и день покоем дышит,
А наверху звонарь – с веревкою в руке.
Он ждет, когда над ним последний круг опишет
Ослепший гомон птиц, в безвыходной тоске
Латинские стихи бормочет и не слышит,
Как чуден благовест, плывущий вдалеке.
Так я ночной порой во славу Идеала
С молитвою звонил во все колокола,
И неотзывная раскалывалась мгла,
И стая прошлых бед покоя не давала…

Процитированное выше стихотворение наполнено символами: звонарь – символ поэта, над которым кружатся не только прошлые беды, но и те, кто не понимает его творчество, его противники, все те, для кого поэт – жертва нападок, цель для морального уничтожения. Колокол предстает перед нами символом поэзии, произведений, написанных и тех, которые только будут созданы. Даже веревка колокола – это символ пера, с помощью которого поэт переносит свои стихотворения на бумагу.

0

2

2.2 Классификация символов Стефана Малларме

Все символы, которые Стефан Малларме использовал в своем творчестве, можно классифицировать, то есть разделить на несколько групп, согласно тому, что эти символы обозначают.
1) Символы поэтической деятельности.
В некоторых стихотворениях затронута проблема взаимоотношений поэта с обществом, как, например, в стихотворении «Le sonneur» («Звонарь»). В других Малларме применяет символы для обозначения самой поэтической деятельности или инструментов письма (как, например, в следующих произведениях: «Éventail de Madame Mallarmé» («Веер госпожи Малларме»), «Autre éventail de Mademoiselle Mallarmé» («Еще веер дочери»), «Feuillet d’album» («В альбом»).
В перечисленных выше стихотворениях поэт использовал следующие символы:
звонарь – символ поэта;
кружащиеся над звонарем птицы – символ не только прошлых бед, но и тех, кто не понимает его творчество, его противников, всех тех, для кого поэт – жертва нападок, цель для морального уничтожения;
колокол предстает перед нами символом поэзии, произведений, написанных и тех, которые только будут созданы;
веревка колокола – это символ пера, с помощью которого поэт переносит свои стихотворения на бумагу;
веер символизирует стихи, написанные поэтом: сложенный из перьев-слов, он то открывается, то закрывается перед читателем, который пытается разгадать его тайну, которая раскрывается до конца только перед посвященным в тайны слова, символов, употребляемых автором;
флейты символизируют перо для письма. Поэт, прежде чем написать несколько строк в альбом, должен был наточить это перо – «срезать стволы для флейты тростниковой»;
гаммы – в представлении поэта это слова, из которых складывается стихотворение;
меч – творчество, в котором разоблачаются пороки и недостатки общества.
2) Символы, используемые для описания внешности или характера человека.
Почти в каждом своем произведении Стефан Малларме применяет символы для описания не только внешности человека, но и его черт характера. При этом он употребляет следующие символы:
пожар – пышные рыжие волосы девушки (они взлетают, как языки огня, и угасают, падая вдоль лица);
аметисты – символ глаз;
розы – символ девушки, женского тела («ты после стольких лет сияешь розой гибкой»);
лавр – данное дерево символизирует у Малларме людей гонимых, от которых отреклось светское общество;
гиацинт, по представлению поэта, это символ блестящего, светского человека, который «сверкает» своей внешностью, заботится только о том, как он выглядит и что о нем думают в высшем свете.
Заключение
Целью данной дипломной работы было изучение символов в поэзии французского поэта Стефана Малларме и их классификация. Но прежде чем их анализировать, было рассмотрено, что такое символ, какова история его теоретического осмысления.
Стефану Малларме выпало на долю возглавить символистское движение, в котором получило свое теоретическое оформление новое художественное мышление, которое решительно реформировало поэтический язык и просодическую систему и открыло путь современной французской литературе.
Стефан Малларме радикально переосмысляет предназначение поэзии: она должна не описывать и не учить, а заключать в себе нечто сверхреальное. Поэт – посредник между людьми и тайнами вселенной. Приоткрыть завесу трансцендентного он может с помощью слов-символов, за которыми предугадывается эта иная реальность. В символическом универсуме меняется и назначение языка: он утрачивает свою прямую коммуникативную функцию и начинает играть другую – суггестивную роль (не называть, а вызывать ассоциации).
Символ – это предмет или слово, условно выражающий суть какого-либо явления. Художественный символ – универсальная категория эстетики, лучше всего поддающаяся раскрытию через сопоставление со смежными категориями образа, с одной стороны, и знака – с другой. Беря слова расширительно, можно сказать, что символ есть образ, взятый в аспекте своей знаковости, и что он есть знак, наделенный всей органичностью мифа и неисчерпаемой многозначностью образа. Всякий символ есть образ, и всякий образ есть, хотя бы в некоторой мере, символ.
Смысл символа нельзя дешифровать простым усилием рассудка, в него надо «вжиться». Именно в этом состоит принципиальное отличие символа от аллегории: смысл символа не существует в качестве некоей рациональной формулы, которую можно «вложить» в образ и затем извлечь из образа. Соотношение между означающим и означаемым в символе есть диалектическое соотношение тождества в нетождестве: «…каждый образ должен быть понят как то, что он есть, и лишь благодаря этому он берется как то, что он обозначает».
Смысл символа реально существует только внутри человеческого общения, внутри ситуации диалога, вне которой можно наблюдать только пустую форму символа. Изучая символ, мы не только разбираем и рассматриваем его как объект, но одновременно позволяем его создателю апеллировать к нам, быть партнером нашей умственной работы.
Хотя символ столь же древен, как человеческое сознание вообще, его философско-эстетическое понимание есть сравнительно поздний плод культурного развития. Мифологическая стадия миропонимания предполагает как раз нерасчлененное тождество символической формы и ее смысла, исключающее всякую рефлексию над символом.
Ю.В. Шатин предполагает, что всякий естественный язык начинается с символа, который и есть первая значимая точка отрыва языка от мифа.
Исследователь считает, что все естественные языки, которыми пользуется человечество, имеют преимущественно символический характер и этим отличаются от языка животных, где доминируют иконические и индексальные знаки. Вот почему на первой стадии развития языка почти любое слово является символом, исключения составляют некоторые междометия и звукоподражания.
В отличие от символов первого порядка существуют символы второго порядка. По определению Ю.М. Лотмана именно знак-символ второго порядка превращает естественный язык из технического средства коммуникации в культурное образование.
Наконец, на поздних стадиях развития языка и культуры складывается символ третьего порядка. Этот символ, по выражению С.С. Аверинцева, указывает на выход образа за собственные пределы, на присутствие некоего смысла, нераздельно слитого с образом, но ему не тождественного. Такой символ не может быть дешифрован простым усилием рассудка. Он требует активного вживания в его внутреннюю структуру со стороны воспринимающего.
В своей поэзии Стефан Малларме противопоставил «прямому изображению вещей» искусство «намека», «внушения», в жесткой формуле закрепляя творческую практику поэтов своего поколения.
Направляя все свои усилия к этой цели, Малларме уходил от реального источника впечатления; усложняются бесконечные, субъективные аналогии, вытесняющие прозрачные аллегории первых стихотворений. Постоянные аббревиатуры, эллипсы, инверсии, изъятие глаголов – все создает впечатление тайны; таинством становилась и сама творческая работа.
Все символы, которые Малларме использовал в своих произведениях, можно разделить на две группы: символы поэтической деятельности и символы, используемые для описания внешности или характера человека.

0

3

Здравствуйте, посмотрели Ваш сайт. Много недоработок по SEO, он у Вас просто висит в интернете или все-таки делали для привлечения клиентов? Также рекомендую обновить оформление сайта, на более свежий дизайн.

Хотите получить рекомендации и расчет по развитию сайта? Отправьте слово "Цена "и укажите адрес вашего сайта "zalit.mybb.ru" на почту freeauditsite@gmail.com

0

4

Здравствуйте, посмотрели Ваш сайт. Много недоработок по SEO, он у Вас просто висит в интернете или все-таки делали для привлечения клиентов? Также рекомендую обновить оформление сайта, на более свежий дизайн.

Хотите получить рекомендации и расчет по развитию сайта? Отправьте слово "Цена "и укажите адрес вашего сайта "zalit.mybb.ru" на почту freeauditsite@gmail.com

0

5

Здравствуйте! Заинтересовал ваш продукт, можете перезвонить на номер 89686803080 с Ув. Гайк

0

6

Добрый день!

Бесплатно продвинем ваш сайт за 1-4 дня на топовые позиции в Яндексе (ТОП - 1-10).
Бесплатно на тест возьмем до 100 запросов. Как увидите свой сайт на топовых позициях - обсудим сотрудничество.
Если заинтересовало предложение - для связи со мной — Whatsapp: +79107133891; Telegram: @Griafir;  E-mail: irina20-68@mail.ru

0

7

Здравствуйте! Хотел бы сделать заказ в вашей компании.
Ранее разговаривал с менеджером, но пишу в нерабочее время, чтобы не забыть это сделать днем.
Спасибо. Номер для связи +79151790357

0

8

Приветствую. Перезвоните, пожалуйста.
+7 915 177 24 -62
Заинтересован в вашем предложении с Вашего сайта.
С уважением, Дарья.

0

9

Предлагаем от 299руб.: автовахтёры, антитрубки и другие устройства для автоматического открытия домофонов – для бесконтактного заселения и просто вместо трубки или ключа для вашего домофона, который не требуется носить с собой.

0

10

Интернет-магазин «4Mac» - это качественные и недорогие запчасти для телефонов,
планшетов и ноутбуков с доставкой по Москве и всей России.
Каталог, цены. Телефон: +7 495 255 73 79

0

11

Добрый день. Нашли ваш сайт в Яндексе.
Обратили внимание, что ваш нынешний сайт достаточно устарел, поэтому могут быть проблемы с получением новых клиентов из-за высокой конкуренции и кризисных условий.
Мы профессионально занимаемся увеличением продаж в интернете, именно в вашей сфере, путём разработки правильных продающих сайтов.
Работаем быстро, главное для нас - решить вашу проблему как можно скорее. С удовольствием поможем!

Если предложение заинтересовало, то можете ответить на письмо.

0

12

Установка кондиционеров от 15000р в Москве и МО в квартире, в доме, в офисе.
Акция до 30 июня! - Гарантия на монтаж 2 года.
Работаем с пылесосом и алмазной резкой.

Монтаж за 2-3 часа (зависит от сложности)
Оплата после монтажа
При покупке кондиционера с монтажом, скидка на монтаж до 20%
Работаем с наличным и безналичным расчетом!
Кондиционеры в рассрочку.

Звоните по номеру: +7 (495) 432-42-88

Почта: turbo-expert@bk.ru

С уважением компания Turbo Expert

0

13

Не смог дозвониться по поводу заказа.
Перезвоните пожалуйста.
Ирина +7 908-558-08-08

0

14

Ваш микрозайм одобрен - выдача в день обращения

Мурад
7 495 476-66-62
everestinvest@bk.ru

0

15

Предлагаем вам наши услуги по техподдержке сайта. Наша команда готова обеспечить бесперебойное функционирование вашего проекта и реализовать необходимые улучшения для повышения эффективности сайта.

Наши услуги включают:

1. Администрирование сайта.
3. Администрирование хостинга.
4. Контент-менеджмент.
5. Дизайн и редизайн.
6. Контроль работоспособности.
7. Доработки существующего функционала.
8. Внедрение новых инструментов и функций.
9. Контроль за безопасностью проекта.
10. Обучение и консалтинг.

В нашей команде специалисты, которые смогут закрыть все возникающие потребности в технологиях, контенте, маркетинге, аналитике и пр.

Если вы заинтересованы в ответственном подрядчике, который улучшит работу вашего сайта, не стесняйтесь связаться с нами. Мы готовы обсудить ваши потребности и предоставить подробную информацию о наших услугах.

Контакты для связи:

Cайт: wbhr.ru

Email: tp_sale@wbhr.ru

Telegram: @wbhr_bot

0

16

Здравствуйте! Увеличиваю поток клиентов с онлайн карт!

Накрутка рейтинга на Авито/Яндекс/2гис/Маркетплейсы и др.

А так же:
- Удаление отзывов на Яндексе и Авито!
- Реклама в Яндекс/Гугл, ВК и Инстаграм.
- Создание и СЕО сайтов.
- Авито продвижение.

Если интересно, пишите мне в WhatsApp: +7(962) 546-38-36

0

17

Предложение по продвижению и развитию сайта (SEO)
Цели:
• Повышение видимости сайта и его позиций по релевантным запросам в поисковых ресурсах;
• Увеличение количества целевых переходов на сайт;
• Увеличение трафика, потока клиентов, заказов, покупок с сайта, и как следствие прибыли заказчика.

Результаты:
• Экономия маркетинговых и рекламных бюджетов;
• Повышение эффективности в конкурентной борьбе;
• Улучшение видимости сайта в выдаче поисковых систем – увеличение трафика – повышение конверсии – увеличение числа заявок/покупок.
•       Улучшение контента для повышения релевантности сайта поисковым запросам, подъем позиций сайта в поисковой выдаче

Стоимость работ конкурентоспособна, работаю официально я уверен, что наша работа обеспечат положительный возврат инвестиций для вашего бизнеса.
Если Вас заинтересовало предложение - вы можете прислать свой сайт для анализа и задать интересующие вас вопросы по WhatsApp, Telegram или электронной почте.

С уважением, Александр.
Специалист по продвижению и поддержке интернет-сайта.
Тел.: 8-995-470-00-35 (WhatsApp, Telegram)
Mail.:  Lavin.up@yandex.ru  (Рабочий mail)

0

18

создаем сайты , мобильные приложения, скрипты, автоматизируем бизнес. Заплатим вам 25? от суммы чека приведенного клиента. Идеально для руководителей отделов и через кого проходят заказы.
Тг @ok77ok77 newtoneit.ru

0

19

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Извините, что не совсем по теме)
Я не бот, просто листала ваш сайт и решила сделать до вас что-то хорошее)

Мы привозим автомобили из Германии в Россию. Завозим большими партиями, вот наш сайт – avtotrade-russia.ru

До 5% наших клиентов отказываются от авто по разным причинам, внеся до 50% стоимости. На такие авто мы оперативно ищем нового заказчика, цена получается невероятно выгодной! Раньше перепродавали кому-то из компании, сейчас объёмы выросли, ищем новых покупателей на такие авто.
Периодически публикуем варианты в отказе в нашем telegram. Там есть и мой контакт – t.me/avto_europe

0

20

создаем сайты , мобильные приложения, скрипты, автоматизируем бизнес. Заплатим вам 25? от суммы чека приведенного клиента. Идеально для руководителей отделов и через кого проходят заказы.
Тг @ok77ok77 newtoneit.ru

0

21

Меня зовут Владислав из компании Web Hero. Мы обнаружили технические недочеты на вашем сайте, которые могут стать причиной ухода клиентов.
Наша команда готова оперативно устранить эти проблемы и гарантировать бесперебойную работу вашего сайта.

Давайте обсудим, как мы можем помочь. Оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru или свяжитесь со мной по sale.tp1@wbhr.ru.

С уважением, Владислав.

0

22

Здравствуйте. Интересует товар и услуга на вашем сайте.
+7 916 489 35 03 . Алексей

0

23

Приветствую! Это Владислав из компании Web Hero.

Вы знали, что ошибки на сайте могут отпугнуть больше трети ваших потенциальных клиентов? Вот несколько фактов из исследований компаний:

1. Согласно исследованию компании Google, более 50% пользователей покидают сайт, если он загружается дольше, чем за 3 секунды. Медленная загрузка сайта часто связана с наличием технических ошибок.
2. Согласно исследованию компании Adobe, каждая ошибка на веб-сайте может стоить компании до 9% потерь в конверсии. Это подчеркивает важность минимизации ошибок на сайте для повышения доходности бизнеса.
3. Данные компании Akamai показывают, что даже короткие сбои в работе сайта могут привести к существенным финансовым потерям. Например, если сайт Amazon.com падает на 1 минуту, это может привести к потере доходов в размере до $220 000.

Мы предлагаем Вам профессиональную техподдержку для бесперебойной работы вашего веб-ресурса:

– Доработка функционала.
– Наполнение контентом.
– Адаптация под моб. устройства.
– Дизайн и проектирование.
– Обновление CMS и плагинов.
– Хостинг и домены.
– Интеграция с сервисами.
– Мониторинг и обслуживание.

Давайте обсудим, как усовершенствовать ваш сайт. Оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru или свяжитесь со мной по email: sale.tp1@wbhr.ru.

Воспользуйтесь промокодом TPKOMPAS0224 и получите бесплатный тех. аудит вашего сайта.

0


Вы здесь » Зарублит » Тестовый форум » 32. С. Малларме и символизм.